Тест-драйв Toyota C-HR

Кроссовер C-HR на первый взгляд — то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается «Тойотой», несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого.

Платформа TNGA роднит его с гибридным Prius, а теперь — еще и с новым поколением RAV4. Но он делает вид, что родственников знать не знает, а со старшим братом даже пытается соперничать. Дорогие комплектации C-HR далеко забрались на ценовую территорию «рафика». Это ли не наглость?

Тест-драйв Toyota C-HR
Яркая внешность — главный и бесспорный козырь Toyota CH-R

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR



И все же при близком знакомстве понимаешь, что C-HR унаследовал многие «фишки» своей марки. Плюсы? Салон хоть и полон мудреных изгибов, но при этом удобен и предсказуем. А еще здесь просторно. Несмотря на скромные габариты, создатели выгадали 2,64 метра для колесной базы, что всего на 5 сантиметров меньше, нежели у нового RAV4.

Минусы? Приборы читаются хорошо, но старомодная голубая подсветка навевает легкую скуку. Мода на полную «цифру» обошла стороной приборную панель. Здесь два аналоговых колодца спидометра и тахометра, между которыми зажат небольшой TFT-дисплей. Он мелковат, а потому его показания не всегда внятны.

Мультимедиа — тоже не вершина технической мысли. Графика на грани устаревания, картинка подтормаживает при прокрутке. Да, большинство опций зашито в меню — это прогресс. Но некоторые лучше было бы оставить «в реале». Громкость магнитолы удобнее настраивать привычной «крутилкой», чем рисованными на экране мелкими кнопками.

И да, тут нет навигации даже в топе! Ее предлагают в виде дополнительной опции. За доплату можно получить приличную систему от Яндекса с данными о дорожном трафике и прочими сервисами... Но если подумать, молодежный кроссовер хотелось бы видеть с продвинутыми гаджетами уже в стандарте.

Тест-драйв Toyota C-HR
Приборная панель классическая, с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR
Камера заднего вида с приличным качеством изображения, но без динамической разметки


Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider, что можно перевести как «купе с высокой посадкой». Посадка на деле не так уж высока, но водителю тут удобно. Кресло в меру жесткое. Подушки дружески приобнимают спину. Настроек сидений и баранки хватит, даже если ваш рост под 190 сантиметров. Есть даже регулировка поясничного подпора.

Наша комплектация Hot ступенькой ниже топовой, но оснащена неплохо. Климат имеет две зоны, есть датчики света и дождя, камера заднего вида. Да и набор теплых опций широк — греются передние сиденья, баранка, лобовое стекло в зоне дворников. Приятный бонус: дополнительный электрический отопитель салона. Одним словом, Hot!

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR
Багажник имеет удобную форму

Тест-драйв Toyota C-HR
При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR

Тест-драйв Toyota C-HR



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

03.10.2019


Тест-драйв Toyota C-HR подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru