Тест-драйв Suzuki Vitara

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX.

Внешне новый Suzuki Vitara отличается от предшественника вроде бы не очень существенно, здесь новые решетка радиатора, бамперы и колеса, но изменения, что называется, видны невооруженным глазом – машина заметно похорошела. Появилось довольно много возможностей для персонализации: двухцветная окраска, также некоторые элементы интерьера можно окрасить в цвет кузова, поставить часы модного дизайна. Но есть и недостатки по кузову, двери не прикрывают пороги, фонарь заднего хода размещен в неудачном месте – нижней точке заднего бампера, его там и не видно, и разбить можно запросто.

Тест-драйв Suzuki Vitara
Внешне новый Suzuki Vitara отличается от предшественника вроде бы не очень существенно, но при этом машина заметно похорошела

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara
Пластик в верхней части передней панели мягкий

Тест-драйв Suzuki Vitara
В дорогих комплектациях кресла обиты дорогой замшей с интересной фактурой


Оснащение в целом неплохое, в максимальной комплектации есть штатная навигация, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ. Но климат-контроль только однозонный, автоматический стеклоподъемник только у водителя, обивка дверей выполнена из жесткого пластика. К зимней эксплуатации кроссовер не очень хорошо приспособлен, обогреваются здесь только зеркала и передние кресла.

Тест-драйв Suzuki Vitara
В комбинации приборов появился яркий цветной экран размером 4.2 дюйма

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara
Селектор режима работы трансмиссии


Suzuki Vitara хотя и японский автомобиль, но собирают его в Венгрии, поэтому подход к эргономике и безопасности здесь европейский, уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Профиль кресел удачный, диапазон регулировок большой, блок регулировки климат-контроля удобный. Кроссовер оснащен подрулевыми лепестками для перемены передач, но центральный селектор переключения диапазонов трансмиссии не очень удачный, фиксация нечеткая – часто проскакиваешь мимо положения Drive и попадаешь в ручной режим.

Тест-драйв Suzuki Vitara



Пересаживаемся на задний ряд. Для двоих пассажиров места вполне достаточно, тоннель на полу небольшой, но втроем будет тесно. Дополнительных удобств никаких не предусмотрено, нет даже центрального подлокотника.

Тест-драйв Suzuki Vitara
Пол двухуровневый, в нижнем положении получаем максимальный объем

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara



Багажный отсек средний по объему – 375 л, но он достаточно удобный, есть крючок для крепления пакетов и розетка на 12 В. Пол двухуровневый, в нижнем положении получаем максимальный объем, в верхнем – ровную площадку при сложенных спинках задних кресел. Под полом размещается докатка.

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara

Тест-драйв Suzuki Vitara



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

03.11.2019


Тест-драйв Suzuki Vitara подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru