Тест-драйв Range Rover Evoque

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S.

По сравнению с моделью предыдущего поколения Ranger Rover Evoque поднялся на ступень выше. Салон стал значительно просторнее. Внешне машина выглядит как слегка уменьшенный Velar, здесь даже такие же выдвигающиеся дверные ручки. В интерьере сходство со старшим братом еще больше, из существенных отличий – только оригинальный селектор автоматической коробки передач.

Тест-драйв Range Rover Evoque
Внешне Range Rover Evoque выглядит как слегка уменьшенный Velar, здесь даже такие же выдвигающиеся дверные ручки

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque
Панорамная крыша делает салон визуально просторнее


На тестовом автомобиле кресла из перфорированной кожи, также установлена опциональная аудиосистема Meridian с отличным объемным звучанием. Привычные аналоговые приборы и блок климат-контроля остались только в начальных комплектациях, а в дорогих версиях – одни мониторы, всего их три, но пользоваться ими не очень удобно – с непривычки попробуй, разберись, что к чему. Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций, при этом основные показатели дублируются на проекционном дисплее на лобовом стекле.

Тест-драйв Range Rover Evoque
Панель приборов с диагональю 12,3 дюйма позволяет настроить пять различных комбинаций

Тест-драйв Range Rover Evoque
Нефиксируемый джойстик в роли селектора АКПП пришел на смену традиционной для Land Rover «шайбе»


На центральной консоли еще два сенсорных десятидюймовых дисплея, с помощью которых осуществляется управление всеми режимами, в том числе и внедорожными, а также второстепенными функциями. Причем у верхнего можно менять угол наклона, что позволяет исключить возможность появления бликов. Счастливый обладатель нового Range Rover Evoque при желании каждый день сможет открывать в своем автомобиле что-то новое для себя. А так, для обычной езды вполне достаточно обычных настроек, тем более, что долго копаться в меню особого желания нет, поскольку смена настроек происходит с традиционной британской выдержкой, от нажатия на соответствующий символ до отклика может пройти секунда-другая, похоже, процессору не хватает производительности.

Тест-драйв Range Rover Evoque
Настройка декоративной подсветки салона

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque
Под полом багажника запасное колесо — «докатка»

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque

Тест-драйв Range Rover Evoque



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

21.10.2019


Тест-драйв Range Rover Evoque подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru