Обзор нового мотоцикла Yamaha Niken с высоким уровнем устойчивости

При произнесении слова «трицикл», большая часть людей
представляют себе трехколесный велосипед.

Обзор нового мотоцикла Yamaha Niken с высоким уровнем устойчивости

Но те люди, которые увлекаются мотоциклами или другой подобной
техникой, могут представить себе мотоцикл с тремя колесами. Их
разновидностей имеется гораздо большее количество, чем кажется на
первый взгляд. Если рассматривать с технической стороны вопроса, то
любой мотоцикл, у которого имеется три колеса, можно называть таким
образом. При этом совершенно не важно, с какой стороны они у него
находятся.

Если же осуществить установку двух колес на переднюю ось
мотоцикла, то конструкция подобного транспортного средства станет
намного сложнее, так как им необходимо каким-то способом управлять.
Внешний вид такого байка будет довольно необычным.

Обзор нового мотоцикла Yamaha Niken с высоким уровнем устойчивости

 

Новый мотоцикл от
Yamaha. Самым лучшим примером для
иллюстрации мотоцикла подобной конструкции, становится модель 2017
года выпуска от компании Yamaha, под названием Niken. Особенностью
его внешнего вида будет некоторая злость и своеобразность. Поэтому
каждый раз, когда он встречается другим водителям, у них возникают
однообразные вопросы — «Каким образом это работает?» и « Насколько
сложен он в управлении?».

Обзор нового мотоцикла Yamaha Niken с высоким уровнем устойчивости

Некоторые особые факты. Основой для создания
этого мотоцикла стала модель Yamaha MT-09. Главное изменение, которое было
сделано — это изменение посадки. Если быть более точным, было
выполнено смещение заднего сиденья ближе к колесу, с целью
перераспределения веса. Результатом подобного действия стало
облегчение управления мотоциклом.

В качестве силовой установки на данном мотоцикле был выбран
трехцилиндровый мотор, объем рабочей камеры которого составил 847
куб.см, а мощность — 115 л.с. Такие параметры было принято решение
сохранить от модели-оригинала. Единственным отличием стал маховик с
увеличенным весом, сделанным таким с целью недопущения более
резкого открытия дроссельной заслонки, как это делается на
мотоциклах стандартной конструкции.

Наиболее интересным фактом у данного мотоцикла становится
установка на переднюю ось вместо обычного колеса 120 на 70, сразу
двух колес диаметром 15 дюймов. Заднее же колесо осталось без
изменений, диаметром 17 дюймов, но его ширина была немного
увеличена для обеспечения устойчивости. На имеющихся фотографиях
данная модель мотоцикла изображается с ветровым стеклом большего
размера, а также специальным кофрами с молниями.

Уникальные характеристики мотоцикла. Любители
мотоциклов, побывавшие за рулем данного
транспортного средства, отмечают, что управление им аналогично
управлению любым другим тяжелым мотоциклом. Вес данной модели
составляет 267 кг. Управляется несколько вальяжно, но достаточно
«задумчиво».

Эта модель мотоцикла отличается большой проворностью и
маневренностью, хотя с первого взгляда он кажется полной
противоположностью. Достаточно тяжело понять, что у него два колеса
в передней части, благодаря движению под углом 45 градусов, их
полностью закрывает топливный бак.

Из оборудования на данном мотобайке установлена система ABS,
ограничитель тяги двигателя и круиз-контроль. Регулировка двойной
передней вилки проводится на два параметра — сжатие и отскок. Вся
информация выводится на ЖК-дисплей, который имеет несколько
старомодный вид.

Итог. Этот мотоцикл больше всего напоминает
игрушку для новичка или любителя, имеющих деньги на первый свой
мотоцикл с повышенным уровнем безопасности. То есть, решение
вопроса о целесообразности приобретения будет только личный вкус и
наличие денежных средств.

car.ru