Технический анализ Джорджо Пиолы

Технический анализ Джорджо Пиолы Автор: Джорджо Пиола Соавтор: Мэтт Сомерфилд 4 нояб. 2019 г., 12:25

Джорджо Пиола и фотографы агентства Sutton Images изучили решения команд на пит-лейне трассе в Остине, и нашли несколько примечательных деталей.

  • Технический брифинг: эксперименты Red Bull с гибкостью крыльев
  • Слайдер Список

    Вариации переднего крыла Haas VF-19

    Технический анализ Джорджо Пиолы 1/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    Наглядное сравнение новой и старой версий переднего крыла Haas. Новинка (она слева) позволяет активнее перенаправлять воздух в обход колеса: закрылки с внешней стороны опускаются заметно ниже, оставляя больше места. Этой же цели служит вырез в задней части торцевой пластины.

    Вариации переднего крыла Haas VF-19

    Технический анализ Джорджо Пиолы 2/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    Два крыла Haas в чуть ином ракурсе – так хорошо видно различие в торцевых пластинах. В пятницу гонщики провели сравнительные испытания, чтобы собрать больше данных для подготовки к 2020 году.

    Задняя часть Mercedes F1 W10

    Технический анализ Джорджо Пиолы 3/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    Pirelli привезла в Техас шины 2020 года – в пятницу каждый пилот получило по два комплекта. Mercedes, не теряя времени, оснастила машины датчиками, чтобы получить побольше информации о поведении новинки и ее отличиях от существующей модели.

    Mercedes F1 W10 в боксах

    Технический анализ Джорджо Пиолы 4/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    В таком ракурсе видно, что матрицы с датчиками Киля были смонтированы на машинах Mercedes по-разному. У Валттери Боттаса их разместили позади передних колес.

    Задняя подвеска Mercedes F1 W10

    Технический анализ Джорджо Пиолы 5/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    Почти незаметная внешне деталь в точке крепления верхнего треугольного рычага задней подвески позволяет повысить эффективность охлаждения тормозных механизмов.

    Носовой обтекатель Red Bull RB15

    Технический анализ Джорджо Пиолы 6/10

    Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Motorsport Images

    Узкий выходной канал S-воздуховода появился на машинах Red Bull в Японии – и с тех пор используется командой постоянно.

    Носовой обтекатель Ferrari SF90

    Технический анализ Джорджо Пиолы 7/10

    Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

    Входные отверстия S-воздуховода располагаются в нижней части носового обтекателя. Скажем, на Ferrari они изящно вписаны в общую конструкцию в месте примыкания рычага подвески.

    Задняя часть Red Bull RB15

    Технический анализ Джорджо Пиолы 8/10

    Фотограф: Джорджо Пиола

    Покинув Мехико и опустившись на уровень моря, команды Ф1 вернули на свои машины кузовные панели, плотно облегающие внутренние узлы.

    Выхлоп Red Bull RB15

    Технический анализ Джорджо Пиолы 9/10

    Фотограф: Саймон Гэллоуэй / Motorsport Images

    Обратите внимание, что «звуковые» выхлопные трубки малого диаметра на Red Bull чуть изгибаются вверх. Это способ направить отработанные газы в сторону заднего крыла и добавить машине еще немного аэродинамической эффективности.

    Датчики на Renault RS19 в боксах

    Технический анализ Джорджо Пиолы 10/10

    Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

    В Renault также воспользовались возможностью собрать данные о поведении шин 2020 года. Интересно, что матрица с датчиками у французской команды совсем не такая. как у Mercedes.

    ru.motorsport.com