Первым электромобилем Lexus стал компактный UX

Первым электромобилем Lexus стал компактный UX

Кроссовер Lexus UX 300e, представленный на автошоу в Гуанчжоу, стал первым электромобилем премиального японского бренда.

Внешне 300e не отличается от стандартного UX, не считая того, что вместо ДВС тут стоит электромотор. Снаружи опознать электрокар можно лишь по угловатой крышке «топливного бака», то есть зарядного лючка. Если присмотреться, можно заметить сокращенный на 20 мм клиренс, аэродинамическую форму колесных дисков и более гладкую поверхность днища, снижающую сопротивление воздуха. В салоне электрокара появилась немного иная приборная панель.

Электромотор развивает 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Полного заряда литий-ионной батареи емкостью 54,3 кВтч должно хватить (правда, по самому оптимистичному циклу NEDC) примерно на 400 километров. От стандартной домашней сети кроссовер полностью зарядится за 7 часов, а быстрая зарядная станция восполнит запас хода за 50 минут. Из-за возросшей до 1900 кг массы инженеры доработали подвеску. Кроме того, в автомобиль установили систему, имитирующую звук мотора.

  Тест-драйв Lexus UX. Эмоции – его стихия

Китай будет ключевым рынком для новой модификации маленького UX, однако автомобиль планируется продавать и в Японии, и Европе.

avtomir.ua